Печать

Как можно обжаловать действия работников пожарной охраны, в частности инспекторов государственного пожарного надзора?

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органов ГПН осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или в суд. Подача жалобы производится в письменном виде. Кроме этого, изложить суть жалобы можно также по «Единому телефону доверия». Лицо, направившее жалобу, в обязательном порядке обязано указать:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба

- Ф.И.О. должностного лица, которому подается жалоба

- свою Ф.И.О.

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

- суть жалобы

-поставить свою личную подпись и дату обращения

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба, либо поступившая жалоба на телефон доверия в орган ГПН, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации, ответ на жалобу направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. (Приказ МЧС России № 517 от 1.10.2007г. п. 95, 96).